|
|
|
Маркетинговые исследования рынка. Создание специализированных баз данных |
Маркетинговые исследования рынка. Создание специализированных баз данных.
Введение.
В 1997 году Московским Центром Экономической Безопасности была
выпущена первая версия базы данных «Маркетинг».
База данных включила в себя
действующую информацию по представленным в ней предприятиям: наименование, фактические
адреса, телефоны, факсы, специализацию, информацию о предлагаемой продукции и другие
данные с указанием даты актуальности сведений по каждому параметру.
Основными
задачами, решаемыми этой системой, стали: поиск партнеров по тому или иному виду
деятельности, оценка конкурентоспособности коммерческого проекта, проведение анализа
определенных сегментов рынка, поиск производителей, поставщиков и потребителей исследуемой
продукции, организация рекламных и маркетинговых кампаний.
Наряду с
аналитическими функциями, в интерфейсе системы предусмотрены возможности составления
выборок различной сложности и экспорт их в удобные для пользователя форматы
данных.
Кроме того, присутствие информации о проверяемом юридическом лице
внутри созданной базы данных подтвердит информацию о том, что предприятие является на
текущий момент действующим, владеет недвижимостью на правах аренды или собственности и
ведет какую-либо коммерческую деятельность.
Маркетинговые исследования рынка.
Создание специализированных баз данных. О проекте.
В сентябре 2005 года
Московский Центр Экономической Безопасности начал работу по интеграции наработанных
маркетинговых массивов информации по юридическим лицам Московского региона в созданный и
ежемесячно обновляемый МЦЭБ информационно-аналитическим комплекс «Бизнес-Инфо Московский
Регион Professional».
Целью проекта является создание мощного инструмента для
решения широкого круга задач маркетингового характера.
Основой создаваемой
системы будет являться уже существующий комплекс, решающий задачи в области обеспечения
экономической безопасности, а также снабженный профессиональным блоком анализа различных
экономических показателей предприятия, динамики его развития. Другой составляющей проекта
станут ежедневно обновляемые информационные массивы МЦЭБ, включающие в себя «рабочие»
сведения о деятельности организации на текущую дату: (адреса фактического расположения
головного офиса, филиалов и подразделений, контактная информация, сведения о
руководителях, реальная специализация предприятия, перечень предлагаемых товаров и услуг и
многое другое).
С одной стороны, интеграция такого рода массивов в состав
комплекса сделает более информативными справки, дополнив их текущей рабочей информацией по
юридическому лицу. С другой стороны, результатом интеграции, после дополнения интерфейса
новыми поисковыми возможностями, станет существенное расширение списка областей применения
системы: от возможности составления выборок для проведения прямых почтовых рассылок
определенной целевой аудитории до высокопрофессиональных маркетинговых исследований,
базирующихся на множественных поисковых критериях.
Кроме низкой себестоимости
решения задачи (стоимость подготовки выборки средней сложности с привлечением
специалистов информационно-аналитического агентства на сегодняшний день составляет от
нескольких сотен до нескольких тысяч долларов), оперативности подготовки результата (срок
подготовки выборки средней сложности с помощью информационного агентства – несколько дней,
с помощью создаваемого комплекса – от нескольких минут до нескольких часов),
лицензированный пользователь информационно-аналитического комплекса «Бизнес-Инфо» получит
проверенную, достоверную и, самое главное, легальную информацию, основывающуюся на
официально зарегистрированных информационных ресурсах Российской Федерации.
|
|
|
|
|